Ремонт холодильников Liebherr (Либхер)

Гарантия после ремонта холодильника LIEBHERR

Гарантия на холодильник Liebherr после ремонта оформляется обязательно. Это подтверждение качества выполненных работ, а также обязательства сервисного центра и мастера при появлении какого-либо сбоя в функционале техники.

Ремонт холодильников: гарантия три года или полгода

Продолжительность гарантии определяется сложностью произведенных работ и особенностями замененных деталей. Период ответственности мастерской существенно меньше гарантийного периода, предоставляемого заводом-производителем при покупке нового изделия, и распространяется только на дефект.

В нашем сервисе гарантия после ремонта холодильника предоставляется на срок:

  • 3 года – при замене компрессора;
  • 6 месяцев – новый нагревательный ТЭН, таймер оттайки, пускозащитное реле и другие обновленные узлы.

При замене расходных и быстро изнашиваемых элементов гарантия не предоставляется.

Ремонт холодильников на дому: гарантия как оформляется

Некоторые клиенты боятся вызвать мастера на ремонт холодильника. Среди основных переживаний качество выполняемых работ, оригинальность устанавливаемых деталей, отсутствие документального подтверждения замены узловых элементов и гарантии на них.

Все риски снимаются при работе с проверенными сервисами, специализирующимися на ремонте бытовой техники известных производителей:

  • все заявки оформляются через сайт или по телефону сервиса;
  • мастер приезжает точно оговоренное время;
  • четко повествует и показывает неисправность после проведения диагностики;
  • ставит только новые детали из фирменных упаковок;
  • выписывает все документы, оформляет гарантийный талон;
  • предлагает постгарантийное обслуживание.

 

Бланк на гарантию холодильника Либхер после ремонта оформляется обычным. В нем четко прописаны:

  • произведенные работы;
  • наименование замененных деталей или использованных при ремонте материалов;
  • стоимость каждого пункта (работа, детали);
  • сумма внесенной оплаты или аванса;
  • дата выполнения заказа;
    гарантийный срок;
  • подписи мастера и заказчика, принявшего работу.

Выданный бланк, гарантийный талон – официальный документ, подтверждающий ответственность фирмы за качество выполненных работ.

Гарантия на холодильник Либхер после ремонта: преимущества

Гарантийный талон, выданный мастером сервисного центра после ремонта – это:

  • уверенность заказчика как поставленная деталь и проводимые работы;
  • возможность обратиться в сервис для быстрого бесплатного решения проблемы с той же деталью в течение гарантийного периода;
  • приоритетное обслуживание при обращении за гарантией.

 

Ремонт холодильников в нашем сервисе – это высокое качество работ и выполнение всех взятых перед клиентом обязательств.

Качественное
оборудование

Ремонт
точно в срок

Качественные запчасти

Гарантия до
3-х лет

доверьте ремонт специалистам

LBR сервис – это независимый киевский сервисный центр, специализирующийся на послегарантийном ремонте холодильников, винных шкафов и морозильных камер Liebherr.

Мы понимаем, сколь важно быстро возобновить работу вашей техники, поэтому предлагаем выезд мастера в Киеве и Области в день обращения.

Наша команда состоит из опытных технических специалистов, более 10 лет работающих в сфере ремонта сложного холодильного оборудования.

Наша цель – предложить клиентам доступную и качественную альтернативу для ремонта техники, гарантийный срок которой уже истек. Мы решаем проблемы по разумной цене и предоставляем собственную гарантию на проделанные работы.

Про сервіс